elven_fox (elven_fox) wrote,

Весело поиграл в "Героев"...

Как-то раз, много лет назад, на работе заговорил я про славную игру в героев. И был там один упырь (Рома), который услышал мои слова, ну и начал громко кричать, что он любого порвет! Не торопясь, чтоб не спугнуть, за недельку я привел его к мысли, что надо сыграть на деньги. Просто так он бы не повелся, я ему огромную фору дал. Он и так-то думал, что умеет играть, а еще и с форой в виде Плаща Короля Нежити… вообще уверился, что дело верное. И сели мы как-то ночкой играть. Под пивко.

Ставка была 500 рублей, и за пиво платит проигравший (еще 500). Самая большая сложность для меня была в том, чтобы выиграть, но вселить в Рому уверенность в том, что он почти победил. Что если б не маленькая ошибка, которую он совершил случайно и больше никогда не повторит, то победа непременно досталась бы ему. Но об этом стоит рассказать чуть поподробнее:

Будучи свято уверен, что Плащ Короля Нежити невозможно остановить, Рома просто сразу попер на меня, сметая все на своем пути и превращая поверженных врагов в преданных ему личей. До меня путь был не близкий. Из нижнего левого угла в правый верхний. За это время я просто собрал честную армию и встретил его. Основной и, по сути, единственной силой войска Ромы были эти личи. Их, конечно, было очень много (около 800 шт.), но без поддержки остальных войск они были окружены и уничтожены эльфийской армией. Лишь жалкая кучка нежити смогла бежать. Я, естественно, начал охотно объяснять Роме, что дело все всего лишь в том, что личей нельзя оставлять без прикрытия, что войско состоящее из разных родов войск, имеет больший коэффициент полезного действия, что нельзя идти на битву без разведки. И тому подобное. А главное, я усиленно делал вид, что отлично понимаю, что это еще не конец, что на смену этому слабому войску придет настоящее - бесчисленное и невыносимое. Сбором этого войска Рома собственно и стал заниматься. Очень тщательно и _долго_. Одним словом, когда он пришел ко мне во второй раз, я был уже совершенно готов к битве. Боялся для виду, поубегал в ужасе, чтоб разжечь в нем ярость погони. И засел в замке. Усердно молясь и делая вид, что приготовился к смерти.
Когда он сунулся на штурм, я победил. С большими потерями, но они были мне на руку.
Игра закончилась.
Игра началась. Я стал объяснять, что если б Рома пришел ко мне _один_ раз, то у меня не было бы ни каких шансов, а так он потерял половину армии в середине игры. А мне уничтожить две просто большие армии гораздо проще, чем одну невероятную. Но сделанного не воротишь, впредь будь умнее, и деньги на бочку!
Попереживав, Рома решил, что должен отомстить! Уж второй-то раз он такой промах не совершит! А чтоб сразу отыграться и уйти в плюс, пусть ставка будет 1000!



Была еще и третья игра со ставкой в 2000…

Результат был один и тот же. Рома как бы случайно совершает маленькую, но фатальную ошибку и проигрывает. Он ведь не знал, что нельзя останавливаться на ночной привал неподалеку от эльфийского замка (особенно некромантам). За это он лишился большей части своей армии. Попытался отступить, но это уже ничего не изменило…

Лирическое отступление «Авиа-налет!»
Есть в игре такая хитрейшая тактика. Основана она на том, что Человек-игрок получает право хода в тот момент, когда ходит любой из _его_ юнитов. В это время играющий может не только переместить юнита, но и использовать магию героя. Или вообще сбежать. Он может всего этого и не делать, а просто передвинуть юнита. НО право у него такое есть. А очередность ходов юнитов определяется их скоростью.
Так вот. Если напасть на врага имея в своем «войске» всего одного юнита, но скорость его будет больше скорости любого юнита вражеской армии, то первый ход автоматически твой. В рамках этого хода можно кастануть заклятье поразрушительней в толпу врагов и сразу сбежать. Сам юнит хода так и не сделал, то есть ход противнику не передался. А «битва» уже закончена. Ты бежал! Сдался! Но не понес потерь… а вот армия противника поредела настолько, насколько сильным было заклятье.
После бегства твой герой появляется в таверне. И! Ничто не мешает ему еще раз «напасть» на врага! Единственное, что может ему помешать, это завершение мув поинтов, ну и маны. Потому особо ужасающий эффект достигается тогда, когда вражеская армия остановилась совсем неподалеку от этой самой таверны. Тогда герой практически не тратит мув поинтов. И имеет возможность кастовать до тех пор, пока не кончится мана. Чаще всего этого бывает достаточно, чтобы полностью уничтожить противника.
Обычно быстрейшие юниты крылаты. Так и представляю себе эльфийку на пегасе, пролетающую на недосягаемой высоте, бросающую сверху в полчища врагом молнии и скрывающуюся за облаками! Потому и называю авиа-налет.

От него есть огромное количество защит, с том числе и смертельные для «налетчика», но их нужно знать и уметь правильно использовать. Самое простое - иметь юнита быстрее того, с которым я полечу «бомбить». Но вот именно такое решение для некромантов и труднее всего. Нет у них быстрых юнитов.


Так мы играли по одной партии за ночь. Раз в неделю.

Дальше целый месяц мы только обсуждали происходившее, игру Рома больше не предлагал, и все мои попытки подвести его к мысли, (что он почти победил в последний раз, что это была случайность), ни к чему не приводили. Но вот через месяц я–таки смог уговорить его на еще одну игру. Для этого мне пришлось предложить совершенно дикую фору. Во-первых, с Ромой с прописанном союзе должен был играть еще один наш сотрудник (он не делал ставки, только так согласился играть). Во-вторых, каждому из них полагалось на начало игры не один, а два некромантских замка. Итого на карте получалось четыре таких замка. В-третьих! Каждому из них я давал на начало не только Плащ Короля Нежити, но и КНИГУ ЗЕМЛИ. Ставка 3000.

Я думаю, что Рома очень долго готовился к этой игре. Уж больно прост и победоносен был их план… Я отчетливо недооценил, какую фору дал. При таких условиях победа стала невозможной. НО мне помогла моя же глупость. Я вникал в плачевность своего положения постепенно, просто никогда такого не видел, не понял, а то сдался бы без разговоров. А дело было так:

Для начало опишу карту. ВарЛордс. Четыре куска суши разделенные водой. Эти земли расположены по углам карты. Имеются переправы. Т.е. из северо-восточных земель можно попасть пешком в северо-западные и юго-восточные. И соответственно для всех остальных. Я живу как раз на северо-востоке (СВ). Рома ЮЗ, Вадим СЗ. И два компа на ЮВ. Соответственно все западные земли принадлежат некромантам сразу на начало игры. СВ – эльфийские земли, но второй замок мне еще надо отбить. ЮВ – случайные.

Быстро закончив со всем необходимым в своих землях, я как можно быстрее отправился на юго-восток. Во-первых, потому, что в тех краях, рядом с переправой, хранится единственный в мире Реликтовый Артефакт (у врагов-то на начало игры по два реликта, а мне бы хоть один, хоть какой-нибудь.) Во-вторых, там целых два компьютерных пока замка, которые мне очень интересны не только как источник дохода, но и потому что возможно (они случайные) это окажутся эльфийские.
Тут мне очень повезло! Реликтом оказалась Книга Воздуха. Она конечно не так хороша, как Книга Земли, но и очень не плоха! Теперь у меня есть Полет! Я быстро пронесся над лесами и горами, захватил один компьютерный замок (нижний правый угол), извел в районе диких тварей и собрал сокровища.

Тут настала пора рассказать о темном плане врагов. Замки им захватывать не надо, но им требуется какое-то время, чтоб собрать огромные силы. Для этого первым делом они уничтожают все живое на своих землях. Вторым пунктом – начало вторжения. Одновременно с севера и с юга два их (примерно равных) войска должны пересечь границу. Задача Вадима изобразить атаку на мою столицу, но действительно атаковать мой второй замок. В это время Рома должен просто наводить панику на юго-востоке. Третья часть. Как только мой замок падет. Туда сразу телепортируется Рома! (Они же в прописанном союзе, он может это сделать, так как у них есть Книги Земли! Я этого не учел. И мог поплатиться за это.) Дальше они объединяют свои войска! (Они могут это сделать как союзники! Я этого совсем не учел…) После этого Рома с чудовищной объединенной армией идет и просто стирает мою столицу с лица земли… И Тьма простирается над всем миром…

Но получилось немножко не так. Ничего не подозревая об их планах, и уж тем более о сроках их реализации, я мирно развиваюсь. Главный герой собирается присоединить оставшийся замок компьютера. Побочный направляется посетить единственный на карте рынок артефактов. Я не успевал зачистить от монстров свои родные северо-восточные земли. Потому, чтоб пробиться через них, я придаю побочному герою небольшую армию. Ну а чтоб не ходить на рынок с пустыми руками собираю мешок драгоценностей и уйму денег. (Вдруг на рынке попадется что-нибудь стоящее.) И до рынка я добрался. И вот ведь, в первые за все годы игры в героев, я увидел рынок заваленный сплошь важнейшими артефактами… Я потратил все до копейки! Остался там подождать, чтоб еще денег пришло. Вобщем скупил ВСЕ!
И тут настал час «ч». Из Тьмы западных земель выходят полчища некромантов. Вадим в полушаге от моего побочного героя со слабой армией, нагруженного артефактами и не имеющего денег, чтоб откупиться. Рома в полушаге от Главного, с основным моим войском, но глядя на соотношение сил, я понимаю, что в бою с Ромой не продержусь и одного турна. И денег на побег нет, так как все ушло на скупку артефактов… Более того, главный герой очень спешил занять второй компьютерный замок, увлекся полетами и остался без маны. Значит даже улететь не смогу… Одна надежда попытаться сбежать. Враги не знают карты юго-восточных земель, можно попробовать уйти в темноту. (Больше-то все равно ничего не остается.) Побочный герой не может сделать и этого. Этот рынок находится в закутке, а выход из него перекрыл Вадим.
Все становится настолько плохо, что я падаю духом. Я не знаю, что делать. Побочный герой сейчас умрет. С ним погибнет пусть небольшая, но столь необходимая мне часть эльфийских войск. Не говоря уже об артефактах. У меня нет ни копейки, чтобы набрать новое войско. Да и оно не сможет устоять даже против одной армии врагов.

И вот тут начинают случаться чудеса. Я называю их чудесами, потому что ничем другим их объяснить нельзя. Это не ошибки врагов и не _мои_ правильные решенья. Просто за меня начинает играть кто-то другой. Я всего лишь проводник. Ничего не понимающий в происходящем.

Абсурдное решение начать переговоры за сохранение жизни моего побочного героя. Их это совсем не должно было заинтересовать. Они идут убивать меня, какие могут быть переговоры. Но тем не менее происходит диалог:

- Вадим, давай так! Я тебе 5000 золотых, а ты не трогаешь моего героя вообще!
Мгновенное: - НЕТ!!!
Мгновенная моя реакция:
- или лучше скажем так: 15000 и ты не вторгаешься на мои земли в течение недели!
10 минут они это обсуждают закрывшись с соседней комнате: - Нет!
Мгновенная моя реакция:
- Ну хотя бы 10000 и ты неделю не нападаешь на мои замки!
10 минут обсуждения: - Нет!
- Ну ребят! Блин! Последнее предложение! 25000 четыре дня не вторгайтесь! (Огромные для этой игры деньги!)
25 минут обсуждения: - Нет!
- Черт! Ну может быть хоть все же героя моего трогать не будите? За 5000?
- А это не твой главный герой?
- Да нет конечно! Главный вот на юге, вы его видите!
- Хорошо, этого трогать не будем.
- Сколько времени?
- Да никогда, на кой он нам.
- Хорошо… Договор такой: Вы неделю (размер шрифта 8 потому, что это обстоятельство я голосом изобразил, как незначительное) не нападаете на этого моего героя, а я в течении дня высылаю 5000.
- Согласны.

И вот ведь как это все надо понимать. Никакой жалости ко мне у них не было, только глумление. Я начал и закончил одним и тем же предложением. В быстром письменном изложении этого не видно, но они так долго думали, что прошел почти час. (50 мин точно. Было еще как минимум одно мое предложение, которого я сейчас не помню. Сколько я тогда пережил…) И раздумывали они над тем, что мне дадут эти мои безумные варианты. Наверно что-то придумали, решили, что мне это нужно для какого-нибудь плана… Потому ни на что не соглашались. Следовательно, когда после всех их раздумий, я повторил им начальное предложение, оно им показалось совсем безобидным. Они идут меня убивать, на кой черт им сдался какой-то побочный герой? А 5000 не помешают.

Договор заключен!

Моего побочного героя оставляют в покое. Естественно 5000 за ход собрать я могу (3 замка). Дальше чудеса продолжаются!
На юге бежит главный герой. Рома видел его, там карта для него открыта, он его опознал. Я убегаю в темноту для него. Он бросается в погоню. Каждый ход отсматривая, в каком направлении я убежал в темноту.
Параллельно с этим Вадим начинает по плану захват моих земель. Но ему в меру сил мешает тот самый побочный герой, которого по договору нельзя трогать НЕДЕЛЮ.
В это же время мой главный герой убегает от войска Ромы. И тут случается еще одно чудо, которое нельзя списать на умение или не умение играть.
На пути бегства моего главного героя попался какой-то мой же совсем не значимый герой. Рома на какой-то момент в темноте не видел развилки, но видел, как какой-то герой побежал на юг! Это особенность просмотра ходов противника. Ты можешь посмотреть, как кто-то куда-то побежал, но кто это был, тебе не показывают. И вот Рома пропустив (чудом каким-то) куда пошел мои главный герой, начал погоню за побочным. Сам того не зная. Побочный, видя преследование, начинает убегать (что ж ему еще делать?), а главный на всех парах бежит домой, но уже без страшной смерти на хвосте. Бежать ему, к сожалению, слишком много, уж слишком рано они начали вторжение. Я не был к этому готов. НО! Какая-то сила продолжает мной рулить. Я на своих землях выбираю точку, куда постараюсь(_с моей точки зрения безнадежно_) собрать все свои войска. Рома продолжает погоню за каким-то героем.
На севере, пользуясь неприкосновенностью, побочный герой выводит все войска из побочного замка. Я не замечаю (вообще-то, это моя глупость) их изображаемого плана атаковать столицу. Из столицы начинают подтягиваться войска к месту общего сбора. Враги продолжают считать, что все идет по их плану.
Рома продолжает погоню за НЕ главным героем, который убегает от него вокруг непроходимой местности. Но круг его бега замкнулся. Теперь карта открыта для Ромы. Теперь он сможет увидеть, что погнался не за тем!
Именно в этот момент (еще одно чудо) я понимаю, что мне не хватает героев для всех необходимых действий (лимит 8). Я понимаю, что побочному герою все равно не жить (Рома потихоньку, но нагоняет его), и решаю его уволить, чтоб нанять нового, в горячей точке.

Я этого не планировал!
Графический эффект увольнения героя и его телепортации в город один и тот же. Рома уверен, что преследует моего главного (которого, конечно нельзя распустить), он делает вывод:!!!!!!!!!!

-Блин!!!! Вадим!!!! У него есть Town Portal!!!! Я только что это видел!!!! Он специально заманивал меня подальше (на Юг)!!!!

Истина! Герой уволенный и герой прыгнувший в город отображаются одинаково, но я не мог предугадать такого эффекта! Они решили, что я обладаю телепортом по городам! А в действительности мой герой просто продолжает бежать в нужную точку. Даже не пользуясь полётом – маны нет!
Дальше еще одно чудо! Рома, видевший как мой герой исчез (телепортеровался в нужный мне город, как им кажется), начинает зачистку земель, на которых находится (все пока еще идет по их плану). Типа хоть замки отобрать у меня. И останавливается, не дойдя пару клеток до моего самого юго-восточного замка (не давно забранного у компьютера).
Чудо! Меня, знающего реальное положение вещей, пробивает на ржачь! Слыша его, Рома спрашивает:
- Че смеешься?
- Да ты, дурак, опять перед моим городом остановился! Знаешь, что сейчас будет??!
Рома бледнеет. Он Понимает, что сейчас будет, Две прошлые игры он проиграл из-за этого. Авиа-налет! Не возможно остановить – поздно что-либо делать! Сейчас тебя не будет! Рома вступает в переговоры!
- Эй! Подожди!
Он же еще даже не объединил свои войска с войском Вадима! А думает, что сейчас умрет…
- Подожди! Я денег дам!
- Сколько?
За всю игру я не показал ни секунды своей слабости, они думают, что у меня все под контролем.
- 10000
Смеешься?
- 15000
- Ну ладно… но есть условия: Ты не атакуешь мои замки на этой земле в течении месяца. И не пересекаешь границу эльфийских земель через восточную переправу.
У них-то был план, что Рома просто призовется на мои земли, тем самым не нарушит договор.
- А другой замок твой?
- А вот добавь еще тысячу голды, тогда скажу.
- Согласен.
- Нет не мой.
- Понял!
- Договорились! Ты не трогаешь _мои_ замки на этой локации. И не пересекаешь восточную переправу.

И вот ведь. На тот момент сопротивление того замка уже было сломлено (главным героем, много ходов назад), побочный герой шел просто забирать его, но на момент соглашения это еще не был мой замок. Рома потерял еще время, чтоб понять, что здесь ему ничего не светит.
Вообще это был просто блеф! У Рома даже было вся информация, чтоб понять это. Но он ведь только что увидел, что у меня как бы есть Городской портал. Он не догадался посмотреть, что у меня по максимуму может быть всего 50 маны. Он видел, что я якобы ушел порталом (12 маны), даже если б прыгнул (в этот же день) в юго-восточный замок, у которого Рома остановился. Это было бы еще 12 маны. Я бы просто не смог нанести ему хоть сколько-нибудь серьезного урона на 26 маны. Ему ничего не угрожало, но все произошло так быстро, что он раньше согласился, чем подумал. А у меня появилось шестнадцать тысяч, так нужных для найма войск.
Но неожиданно Вадим забирает мой 2-й замок!
Тут-то и начинается главное. Это я считаю самым важным чудом!
Все мои герои-таки собрались в одной точке в одно время!
У всех хватило последнего мув поинта! Чтоб передать артефакты и войска главному герою. Собрав все арты, я понимаю, что День Настал! Собрав арты с рынка, с теми, которые нашел, я получаю Лук Снайпера и Эликсир Жизни! Сапоги Скороходы и Перчатки Скорости! Но и это еще не все! Мы изначально договаривались в какой очередности ходим. 1-й – Вадим, потом я, потом Рома. Они это сделали специально, чтоб лишить меня права первого и последнего хода. (Эти ходы дают преимущества.)
И тут неожиданно (для меня) Вадим захватывает мой второстепенный замок. Это их план победы, но я об этом не знаю. Там не было сопротивления, я уже все собрал у главного героя. Но дальше-то хожу я! Герою не хватает ходов добраться до этого замка и отбить его, но именно на этот день у меня набирается, наконец, мана на Полет! С Полетом я сильно сокращаю расстояние! И на последнем мув поинте наношу ответный удар!

Я потерял в той битве почти все свои войска, но что я выиграл… трудно даже передать. Я уничтожил полностью Вадима. Я забрал Книгу Земли (которой у меня на самом деле до сих пор не было). И главное, этого хода мне хватило, чтоб зарезать их смертоносный план. От него нельзя было спастись. Если б это случилось, мне был бы конец. Я штурмовал его в замке, у него было больше войск, но удача в бою оказалась на моей стороне. И естественно я не победил бы без Лука Снайперов и Элексира Жизни. Даже и с ними я потерял почти все, но это спасло мне жизнь. Теперь Рома остался один. И он уже не может прыгнуть сюда. Замок мой, Вадим уничтожен. Тут еще вспоминается, что по нашему договору он не может даже прийти добить меня. Восточная переправа для него закрыта!

Но все же меня осталось очень мало… Я понимаю, что не смотря на победу в одной битве вторую мне уже не одержать.
И я начал тотальную партизанскую войну. У меня есть все необходимые для этого заклинания и артефакты. Городской портал, Дверь измерений, Полет, Сапоги, Перчатки. И почти хватает маны. Армия Ромы осторожно, чтоб не попасть под серьезный авиа-налет, а потому медленно, забирает у меня любой мой замок – мне плевать, все войска оттуда уже выведены, а я за то же время забираю два его. И уничтожаю все нежить, которую там встречаю (медленно, но уровень моего героя растет). Рома ходит после меня. Потому на начало каждой недели я все равно спасаю популяцию хотя бы одного замка, а Рома лишается трех популяций. Минимум один, но чаще два его замка и так принадлежат всегда мне. Еще один, я успеваю забрать до того, как Роме передается ход и он получает возможность скупить там войска. Таким образом прирост сил за неделю у нас получается одинаковый.
Но все же авиа-налеты (пусть и очень слабенькие), я делать могу, и делаю при каждом удобном случае. Ромина армия уменьшается. Очень медленно, в час по чайной ложке, но тает. Наверное, правильнее сказать, не «тает». Фактически, его силы все же растут. Но медленнее, чем мои. Тает разрыв. Кроме того, у Ромы начинает не хватать денег, я постоянно забираю его доходы от замков. И у меня денег уже сколько, что не кончатся никогда.

Время! Вечный эльфийский союзник начинает работать на меня! Пусть разница между нашими армиями сейчас чудовищна. Минимум в десять раз. Но он не может ее использовать, я не даю боя, только постоянные булавочные уколы. При одинаковом приросте я еще и наношу ему постоянные пусть мелкие, но потери.

Он попытался восстановить контроль над своими землями, чтоб иметь бОльший, чем у меня, прирост. Но это привело лишь к тому, что я вернул себе свою столицу. Рома же все равно не смог стабильно удерживать больше чем один замок. Он метался за неуловимыми эльфийскими отрядами по всем своим землям, бросался на штурм своих же городов, которые естественно были заминированы. Пару раз Рома угодил под более серьезный авиа-налет. Вреда он получил все равно очень мало, но раз в пять больше, чем до этого. Это было не столько опасно для его войск, столько выматывало и раздражало. Он пытался оставлять значительную часть своих войск для охраны замков, чтоб я не мог снова забрать их, но видя, что защитники несут слишком большие потери от авиа-налетов, забирал их снова. Я создал невероятно надежную сеть побочных героев на некромантских землях. Каждый день _все_ его замки были под угрозой. Он отбивал один и сразу же лишался другого. Мне для этого даже не нужен был уже главный герой с полетом и дверью измерений. Мобильные эльфийские отряды были повсюду. Догонять их были пустой тратой времени, а чтобы защитить от них какой-нибудь участок, нужно было оставлять какие-то силы. Если этих сил было мало, их уничтожал мой главный герой, если много, их поливали магией с воздуха.
Более того. У меня появилась возможность чуть-чуть раскачать еще двух своих героев. Уровня до восьмого, но с сильным уклоном на нанесение магического демага. Вот теперь авиа- налеты стали проводиться каждый день. Два-три вылета. В зависимости от местонахождения Врага.
Партизанская сеть не позволяет обладать больше, чем одним замком. Три героя каждый день проносятся над ордами нежити, опустошая свой магический боезапас. Я стабильно получаю прирост в 2 популяции в неделю. Рома усиливается меньше, чем на одну.

Сдался он, когда разница между нашими силами была уже всего в 3-4 раза. Естественно его все еще было больше, но ни он, ни даже я сам уже не видели возможности спасения для него. По большому счету, он сидит привязанным к одному замку (не важно, что он сам выбирает в каком замке сидеть, это все равно его тюрьма). У него огромная армия, но я не дам возможности ее использовать. Рано или поздно меня станет чуть больше чем его, потом больше в два раза. И вот только тогда я встречусь с ним в битве, чтобы просто убить.

Это была самая лучшая (по сложности) игра в моей жизни. Но победил в ней не сам я. Я просто не умею так играть. На какой-то момент абсолютно верные решения стали приходить мне в голову, причем их верность не могла быть результатом какого-то логического анализа ситуации. Что-то просто подсказывало сделать _вот так_. Не зная зачем, я совершал действие, а лишь спустя несколько ходов становилось ясно, какую невероятную выгоду приносит мне то _необоснованное_ решение. Это совершенно не случайность. Слишком все четко, вовремя и, главное, постоянно.
В играх вроде героев я (если так можно сказать) никогда _не думал_, я просто ходил, и мне казалось, что правильность моих ходов обусловлена опытом. Но странно, после этой игры я просто разучился играть на очень долгое время. В следующих моих играх (где бы и с кем бы они не происходили) во время моего хода я просто не знал, что делать. Не во время какой-то сложной ситуации, а во время любого хода. Раньше было что-то вроде силы, тянущей мышку в нужном направлении. Тянущей не сильно, не явно, просто взгляд сам фиксируется на какой-то точке, и ты понимаешь, что это и есть самый правильный на этот момент ход. А потом это просто пропало. Не видишь ходов. Ни правильных, ни не правильных, никаких. Получается только случайное, непоследовательное болтание. И так примерно год. Какая-то пустота, как если бы весь «опыт» сконцентрировался и выплеснулся в одну игру, и его не осталось вовсе. Вот только слово «опыт» здесь совсем не подходит, но чем его заменить я не знаю.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 9 comments